Beta
|
|
|
|
Ответы на частые вопросы
Могут ли другие пользователи увидеть ответы на конкретные вопросы моего теста на совместимость?
Нет. Ответы на вопросы пройденного Вами теста можете увидеть только Вы.
Я прошел тест и не нашел подходящих мне людей. Стоит ли мне оставаться на Вашем сайте?
Да. Возможно, в настоящее время количество пользователей системы еще невелико, и среди зарегистрированных участников пока нет людей, которые Вам подходят. Вы можете настроить уведомления о регистрации новых подходящих Вам людей на странице "Настройки акаунта". В этом случае при появлении такого человека Вам будет направлено соответствующее уведомление по e-mail.
При попытке входа в свой акаунт я вижу сообщение о том, что моя учетная запись заблокирована. В чем дело?
Вероятнее всего, ваш акаунт был заблокирован в результате нарушения Правил пользования системой. В частности, это могло произойти в связи с рассылкой из Вашей учетной записи сообщений, содержащих рекламу, или сообщений, содержание которых могло показаться оскорбительным другим пользователям.
Мы очень серьезно относимся к рассылке оскорбительных сообщений, писем, содержащих рекламу, а также сообщений, рассылающихся с целью совершения мошеннических действий в отношении пользователей нашего сайта. В случае поступления жалоб недобросовестный участник может быть заблокирован, в том числе автоматически. Чтобы этого не произошло, рекомендуем Вам максимально корректно вести себя в общении с другими пользователями и соблюдать Правила пользования системой.
Что мне делать, если мой акаунт заблокирован?
В случае, если Ваш акаунт был заблокирован, свяжитесь с нами, и мы рассмотрим возможность его восстановления. Однако мы не даем гарантий относительно сроков или результатов рассмотрения Вашего обращения.
Как я могу удалить свой акаунт?
Войдите в меню Настройки акаунта и перейдите по ссылке "Удалить учетную запись" внизу страницы.
|
|
|
|
|